Любовь в погонах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Любовь в погонах » Любовь и армия » Кто ты есть

Кто ты есть

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Пишем о себе: имя, возраст, дату рождения , откуда (город/населенный пункт, область/район) и учеба/работа (где, на кого, курс/ где, кем).

2

Разрешите представиться. Меня зовут Иринка. Мне 24. Я из красивого города белых ночей- Санкт-Петербурга. Работаю экономистом.

3

Меня зовут Настя. Мне 20! Я тоже из Северной столицы!

4

Зовут Катя,18 лет. Тоже кстати из Питера,заканчиваю колледж,остался всего годик. Работала в "замечательной" организации под названием "Сити Сервис"(коммунальное хозяйство),но в связи с приближением 1 сентября пришлось уволится.

5

Марина, 20 лет (7.10.1987). Из Беларуси, родом из Гомеля, сейчас живём в Минске. Учусь на переводчика в БГУ на ф-те международных отношений. С 10 ноября 2007 замужем за любимым экс-солдатом, вернувшимся 12 июля 2006.

6

Настёна,22 года, родилась 16.08.1986.Живу и работаю в маленьком городе Камышлове в Свердловской обл..Учусь на ин.яз,заочка,работаю в школе,преподаю английский язык. :D

7

Лена, 20 лет, 16.02.88. Живу в столице респ Хакасия г. Абакане. Учусь на экономе, пойду на 4 курс ужо... :rolleyes:

8

Привет всем, я Ирина, мне 19лет, живу в Новосибирске, учусь на 2ом курсе, буду экономистом-менеджером, хотя мое призвание это психолог - незаконченное высшее на него, думаю для этой професси нужен жизненый опыт(в будущем пойду на второе высшее), родилась 23.07.1989года. :)

9

Здравствуйте ВСем!!!!
Я Света, мне 18 лет(24.12.1989), живу в г. Сургуте, учусь в коллежде на 3-ем курсе по специальности Банковский работник,последний год заканчиваю а потом в Универ!!

10

Привет девчонки))Меня зовут Юля, я из Москвы,мне 21 год.проводила любимого 18 июня 08.служил в Питере,теперь в Чите

11